Вот слова Президента:
"Знаете, уважаемые коллеги, мне больно сегодня об этом говорить, но
сказать я об этом обязан. Сегодня российское общество испытывает явный
дефицит духовных скреп: милосердия, сочувствия, сострадания друг другу,
поддержки и взаимопомощи – дефицит того, что всегда, во все времена
исторические делало нас крепче, сильнее, чем мы всегда гордились. Мы должны
всецело поддержать институты, которые являются носителями традиционных
ценностей, исторически доказали свою способность передавать их из поколения
в поколение. Закон может защищать нравственность, и должен это делать, но
нельзя законом установить нравственность. "
Чуть далее:
"Для России нет и не может быть другого политического выбора, кроме
демократии. При этом хочу сказать и даже подчеркнуть: мы разделяем именно
универсальные демократические принципы, принятые во всём мире. Однако
российская демократия – это власть именно российского народа с его
собственными традициями народного самоуправления, а вовсе не реализация
стандартов, навязанных нам извне."
Хлопали (в зале) все, дружно вышли на улицу, - в соседнем здании, в Манеже,
шла выставка "Зодчество" - и чего там выставлено? - все кроме
духовности - при всех воплях о программе Москвы "200 храмов" - на
выставке "Зодчество" были только фотографии разрушенных храмов
(холодных церквей) на фоне рекламы и корзин с теплоизоляцией одной из
иностранных фирм, продукция которой для храмов годится как 5-е колесо
телеге. Если раньше любое строительство начиналось с храма, то сейчас с
рекламы продукции, что губит храмы. И сейчас основное зодчество направлено
на расчистку места от церквей, а не на строительство церквей, возрождение
православных храмов, в Москве и Санкт-Петербурге - точно. И насаждается уж
точно не греческая классика, а германская готика (стараниями Лужкова, что
сбежал в Австрию), либо католические извращения греческих традиций Палладио
Жолтовским, снесшего вместе с Посохиным десятки православных храмов.
К словам Путина добавлю слова русского архитектора Екатерининских времен Н.
Львова (автора множества церквей, частных домов, усадеб):
- "....возможно может быть и оттуда заимствовать будет что-нибудь, но
не отступая однако от сего единственного и твердого внутреннего закона, что
для русского человека русские годятся только правила и что совсем он не
сотворен существом подражательным - везде исполин и везде подлинник".
И до сих пор его работы, созданные на благо России, являются наиболее
яркими, национальными, не только в архитектуре, строительстве, но и в
печестроении, сохранении культурного наследия страны (сборники народных
песен Львова в настоящее время являются самыми полными). Сравнение
переводов "Четырех книг об архитектуре" Палладио, осуществленных
Львовым в XVIII в. и академиком от архитектуры Жолтовским в XX в. покажет,
что это совершенно разные книги - одна предназначена для строительства с
учетом климата России, другая (главный учебник архитектурных Вузов) -
причина того, что сооружения революционного конструктивизма, даже под
знаменем сталинского классицизма, почти все развались, в буквальном смысле
слова, менее чем за 50 лет. Как и "духовные скрепы" общества
проржавели за время внутреннего противостояния лидеров коммунизма.
Идеологии, свергшей руками русского народа не царизм и православие, а
Временное Правительство и безверие (церковь отделили от государства) - под
знаменами радикальной ортодоксальной иудейской секты (Ленин) и сторонников
"религии духа" с амбициями греческих богов (Сталин), уничтоживших
во взаимных репрессиях друг друга за 70 лет и приведших к власти выдвинутых
из своих рядов новых рабовладельцев - все это было предсказано русскими
философами, что выслали (вывезли на пароходе) в начале 20-х годов. А
выслали их после того, как они возмутились разграблением церковных
ценностей России, деньги от реализации которых пустили в настоящее время на
создание банков с названиями типа "Авангард", "Ренессанс",
"Возрождение", "Русский стандарт" и т.п. Причем они
свои офисы странным образом стараются размещать прямо "на костях
храмов" (слова Паламарчука - список уничтоженных православных храмов,
он же опубликовал еще в конце 80-х, начале "славных" 90-х) -
преступников тянет на место преступлений. Даже странно, что отделения
Сбербанка опоганили святые места меньше своими офисами. Хотя может быть
потому, что перед тем как стать начальником Сбербанка, член Правительства
Греф слетал к Папе Римскому, поцеловать ручку.
Список святых мест, оскверненных такими
банками размещением своих офисов «на костях храмов» прилагается.
Не зря в "Российской газете" (на правительственном уровне)
подняли неделю назад вопрос о возрождении нравственности обсуждением книги
"Лев против Святого" о Льве Толстом и Иоанне Кронштатдском, о
том, где исток русского православия - в Древней Греции или в Палестине,
куда переселились потомки Древней Греции и где зародились истоки
рабовладельческого коммунизма - иудейские секты, учение которых покорило
Рим, но не смогло (за исключением 80 лет с 1917 г.) закрепиться в России,
благодаря отчаяной защите своих национальных традиций русскими, россиянами.
Когда произошел раскол католической и православной христианских церквей?
Когда Папа Римский попытался запретить причащение хлебом, приготовленным в
русской печи по русским обычаям (утверждения русского историка
В.В.Похлебкина, отстоявшего в международных судах заодно и приоритет
русской водки). Печи правда назывались тогда мужичьими, для защиты традиций
русского печестроения, сохранения русских лесов архитектор Н.Львов написал
книгу "Русская пиростатика", предотвратившая проникновение
металлических печей-уродов с Запада (слово "печи-уроды"
использовал уже в XX в. Проф. Грум-Гржимайло, развивая учение о сжигания
топлива, о вентиляции жилых помещений Львова и Ломоносова). А сегодня уже
местные производители металлических уродцев поганят уже русские бани своими
банными -времянками, которые давным-давно были запрещены к установке в
русских банях., профинансировали даже "учебник" издательства
"Академия" от "академика" Матвиенко по продвижению
печей-уродов от Термофора и Теплодара, прикрываясь именами сотрудников МЧС
Академии ГПС МЧС России, подполковника внутренней службы М.В.Панов;
начальника учебно-научного комплекса проблем пожарной безопасности в
строительстве Академии ГПС МЧС России, д-р техн. наук, проф. Б.Б.Серков
|